Во тьме

Очень запоздалый отчет(((((время..время..время(((((((((((
на прошлых выходных мы попали на речку, как так неожиданно и нежданно))) Собирались в шмаково, но как оно бывает, вышел облом… Так же время поджимало ведь вечером уже надо было строить планы на природу)))) Ну так вот))) Прибыли мы на речку не смотря, что запрет и то, что мы автоматом становимся браками)))) Негодяями и пр… .

video-2012-04-29-11-54-53.mp4video-2012-04-29-11-54-53.mp4

Ну мы пошли вдоль берега и через 100-200 метров мой зоркий сглаз приметил первую красавицу!!!! Мелкая заводь была перегорожена сеткой, так как я её заметил раньше, чем поймал, то и трогать не стал, хотя вырвать её было бы очень сложно((((
Ну лан где одна там и еще будут, так как я хорошо знаю те места я знал где будут стоять сети.
Щука молчала, тихонько шифровалась. Хотя по окружающей нас природе было видно что щука уже как бы клюет.
Пока я обкидывал место, где обычно стоят во время разлива щуки, правда не большие до 1 кг, обкидывал усиленно, Engineer ЗАЛОВИЛ ПЕРВУЮ!!!!!!!! ПЕРВУЮ СЕТКУ)))))))))))))))))))))) Сетку вырвали, там была плотвица довольно большая (ну а для наших мест огромная) и щучка 200-300. Щупака откачали и выпустили, ведь уже сыграл лишь своим присутствие ключевую роль в открытии сезона)))))) Я посмотрел зубы и они все были окрепши, кроме одного)))

29042012021.mp429042012021.mp4
29042012019.mp429042012019.mp4

Потом пошли дальше….

И вот)) как говорится у никиты из под ног у меня поклевка. И вот он первый крупный щук))))))))))))))))))))))))))))

Поймал щуку весной

Дальше тишина… такое ощущение что рыбы, кроме колюшек вообще нет((( Кстити нет и клещей, что вообще удивило меня.

Потом сменили место))
Картина следующая))))) Мы приезжаем на одно место, а там две тачки уже стоят… бухают люди… всех знаю в лицо, как и они меня, кроме одного. Главный брак))))) хоть был и пьян выглядел как то не весело, ведь уже весна и урааааа я вылез со спиннинжком))))) Видимо он был не весел, так как знает, что я частенько рву сети, ну а че делать то спиннинг же все найдет))))))))))))))))))))))))))) Ну они нам мол давайте идите ловите щука мол клюет, но у нас там сетки стоят, ну а ловить между сетей, как зимой((((((( вообще не вариант поэтому решили ехать дальше куда нибудь.
Поехав на другое место наше зубилло вот так замечательно провалилось на поле))))))))))))))))))))) порядка 2 часов освобождали))))))))))))))
На другом месте почти сразу выловил вот эту..

Щука на речке весной

потом и никите повезло)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

маленькая щука у никиты

Видели какую то укуренную мышку или просто бухую))))

Полевая мышь

Потом была и еще одна более кг, самое что удивительное там ни одной сетки и ни одного телека… даже дедок который постоянно на протяжении нескольких лет ставил их там в этом году как то забыл что ли))))))

В понедельник снова на речку….. только уже наш маршрут уходил далеко вперед…

никита тянет щуку на спиннинг

Никита и щука

в конце нашего маршрута нас ждало разочерование(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Вот оно великолепное место….. уже предвкушаем щуку на спиннинжках, но Витек ощущает лишь сетку на своем воблере!!!!!! Ну и тут как то не выдержала поэта…. и все найденные сетки пошли в расход!!!! Рыбу забрали, даже наверное украли точнее сказать(((( ну а что делать для этого была своя причина…. сетей было 5-6 точно не считал, просто вырывал их на фиг и все!!! Сказать что мол они нам рыбу мешают ловить тоже как то не верно))))) ведь мы и сами браки)))))))))))) Может просто была просто конкуренция))))))))))))))))))))))))))
В одной сетке рыбы было много, она есть на видео в других практически не было, но был голавль на 700 гр((((((((((((

video-2012-04-30-16-19-57.mp4video-2012-04-30-16-19-57.mp4

Сетка 1

Сетка 2

голавль

Так же нашли хату бобра)))))

Бобриная хатка 1

бобриная хатка 2

Вот так мы и перешли на сторону тьмы и стали браками… но уничтожили зато 1+5-6 орудий конкурентов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Похожие публикации:

• Испытания китайской копии rerange 110 на воде22.03.2020 Испытания китайской копии rerange 110 на воде Из за похолодания пришлось отложить рыбалку с поплавочкой. Сегодня не планировал никуда ехать и сидел дома. Но позвонил брат и позвал […]
  • На речке…17.06.2013 На речке… Вчера гонял на рыбу хотя желания особого не было. Как приехал выловил на меппс 1+ серебро окунька, которого и отпустил, окунь как то […]
  • Небольшой сплав по малой реке 14 июня 2021 года14.06.2021 Небольшой сплав по малой реке 14 июня 2021 года Сегодня отправился на речку на маленький маршрут по которому очень редко плаваю. Возможно это был второй мой сплав по этому участку. […]