С Толянычем за щуками..

Сегодня.. как то покатавшись по городу, подумал а не сгонять ли на одно болото))половить на поппер. Пока я собирался приехал Толян (bober) и мы решили поехать куда нить на речку, т.к. время для рыбалки не много.
Приехали собрали спиннинжки)) Я поставил жекин воб, чтоб не парится с выбором приманок, тут как бы и так ясно то клевать на него точно будет, если есть рыба))
В первом месте заброс и гонец грамм 80-100 бьет его снизу но не цепляется за ключки и улетает в воздух))) дельфинчик такой вот))) кинул еще пару раз и вот еще поклевка но гонец покрупнее, но тоже мелкий)))

небольшая щучка на воблер на речке

Пофоткал его и отпустил)) Пусть дальше уклейкам наваливает))

Толяныч))

толяныч

Речка обмелела и разосла…

заросшая речка

Но есть окошки чтоб по кидать))) Как раз места для жнецов и жекиного воба))

речка

Но щук молчит.. а так все только началось то))) Даж гонцы спрятались)))

Пришли на одно место… стали бросать.. вдруг я цеплинулся и увидел веревку.. подумал что шпагат, браки же криворукие и всегда его бросают((( Чуть позже слышу Толяныч меня зовет, прихожу а там вот так(((

толяныч поймал сетку браков

Ну раз так, значит и мы ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мило улыбаясь достаю свой крюк для шмаковских сетей и запуливаю в сеть))) -1)))) сеть порвана и выкинута в кусты на берегу(((((((((((((((((((((((((((((((((((((( что кстати тоже хренова((( Ведь может кто нить запутаться и умереть в ней и животных((( Но спалить было особо не чем(((( Так что теперь я подумал что может стоит брать с собой сухой спирт))) просто быстро и качественно))) Поэтому позже как нить поеду туда снова и спалю.

Дальше нас ждала снова сетка((( Которую постигла та же участь)))

video 2013 07 15 15 20 17video 2013 07 15 15 20 17

Идем дальше… но слышим гром и туча идет на нас(((( нам то двоим по фиг на дождь но возвращаться под дождем по кустам и крапиве из далека как то не очень хотелось и мы направились к машине.
На подходе к машине решаем покидать))) Вижу отличную засаду))) И так как я зашел с другой стороны то бросать в него было удобнее))) Заброс))) и после второй нежной потяжки))на паузе))щук все таки не выдерживает и вылетает из засады ))) После не продолжительной борьбы он на берегу)))

щука на касадаку обжора

не смотря что сел на 2 крючка, в принципе они сидели слабо.

касадака обжора

щука на воблер на речке

Вот так и съездили… жаль туча не дала нам пройти дальше, думаю там еще сети должны быть…
Поймал 2, одну выпустил)) + порвали 2 сетки)) + встретился с друганом Толянычем))) = рыбалка точно удалась)))