Рыбалка 9 декабря на Десногорском водохранилище

Сегодня мы поехали на Десногорское водохранилище в район деревни Шмаково. Выехали очень рано, в 6:20 и поэтому приехали затемно… далеко затемно…  сейчас найти старое затопленное русло труда не составляет даже в темноте, поэтому ловить я начал еще до рассвета. В итоге когда рассвело я уже наловился и насладился полным отсутствие клева и потерял интерес к ловле. На рассвете я сменил место, но это не принесло никакого результата, затем набрел на еще одно место.

Разбурил новое место. Поставил китайскую каликану и стал облавливать лунки. В одной из лунок поймал судака… как всегда пескариного размера. Что на балансиры, что на вибы у меня клюют судаки одинакового размера… это просто какой то писец…

Судак на китайскую каликану

Он совсем мелкий и весь светится.

Очень маленький судак на копию каликаны

Судака выпустил и он уплыл.

Больше поклевок не было… вибы молчали до конца рыбалки. Половил им, пробовал разные. Понял, что щучья удилка не очень то годится для ловли вибами на глубине. Она мягкая и порой не слышу, как заводятся некоторые вибы на глубине порядка 6 метров, но попробовать все равно нужно было. Лан видимо не так долго осталось подождать пока приедет новая удилка с али.

Отловил новой катушкой на глубине, так сказать кайфовал второй день. Мне ловить очень удобно. Так же я ловил тихими вибами. Я все же все вибы заглушил, даже не пожалел копию каликаны.

Периодически уходил под берег, брал свою самую легкую удочку и ловил кошкам окуней. Окунь нормально реагировал только на мелкую белую блесну. Остальные приманки на принесли нормального результата. День прошел быстро и вечером нам еще предстояла растаявшая дорога домой))) Но доехали мы нормально.