Сначала на эти выходные я не планировал ехать на рыбалку и уж тем более на Десногорское водохранилище, но как у нас обычно бывает пара звонков меняет все. И вот мы с женой ,дочкой и Мариной прем на Шмаково к нашим друзьям, которые уже были там и застолбили место.

Дорога просто ужасная, асфальт убит до такой степени, что передвигаясь по нему в голове лишь две мысли… лишь бы не отвалились передние колеса и может для улучшения ситуации с дорожным покрытием стоит закатывать в него дорожников. Я просто не стал снимать видосы и фотки, ведь как я писал выше лишь 2 мысли… и эти 2 мысли не выходили у меня из головы пока мы не проехали деревню Климщина. И нет, не думайте что мы выехали потом на асфальт, нет мы выехали на ушатанную в хлам насыпную дорогу… с жесткой гребенкой. Жена в день отъезда подвинула мое сиденье ближе к панели и поэтому  я не волновался о том что она оторвется и упадет на ноги… просто я всю дорогу до Шмаково упирался коленками в нее и отвалиться шансов у неё не было.

Но этот кошмар остался позади и наконец то брались до Шмаково. По полям доехали до поворота и свернули на место, где уже были Леха и Геннадий. В этот раз нас было немного… 2 машины не приехали.

На этот раз мы прибыли намного раньше по времени, поэтому собрав палатку я накачал лодку и отправился ловить вечернего хищника.

Плыл не быстро и постепенно облавливал места, где встречался с окунями и зубастыми злыднями, но рыба молчала. Затем решил поплыть в одно и моих мест. Приплыв на место у меня появилась проблема, большая проблема с которой я не могу справиться почему то)))) есть визуальные ориентиры и эхолот, но я не могу найти место, где конкретно должна стоять лодка О_О ну а как такое вообще возможно)))) Причем это уже не в первый раз так, я то точно нахожу место, но не могу его найти вообще)))

Крутился какое то время кругами и потом решил просто остановиться, ведь время идет а я еще даже рыбьего ударчика не почуял в руку…

И вот я заякорился… но где искать рыбу?? я ж стою вообще не понятно где))) Решил пойти моим старым путем и достал кастмастер… да именно кастмастером я раньше искал рыбу.

Стальной срез летал во все стороны, пока его около лодки не остановил небольшой окунек, который так и сошел не показавшись. Запуливаю каст в ту сторону и неспешно веду его к лодке. Каст почти дошел до лодки, но получаю мощнейшую поклевку типа «отдай спиннинг»… давненько я не получал такие поклевки уже на каст))) После подсечки я достал хорошего окуня, но по внешнему виду даже и не скажешь, что такой окунь мог так клюнуть.

окунь на китайский кастмастер

Что ж рыба себя выдала, теперь надо попробовать её половить резиной, хотя тут бывает что на резину вообще может и ни разу не клюнуть, а на каст будет долбить, но все же ставлю резину. Выбор пал на китайскую копию тиоги, ведь Леха ловит на подобную, ток оригинальную, но чем китайская хуже. И вот китайская тиога отправляется в воду. Поклевки себя долго ждать не заставили, но много холостых.

И вот на очередной поклевке мне удалось засечь полосатого))

Окунь на китайскую копию тиоги

Отлично, теперь есть фото приманки с рыбой и очередной окунь на кукане. В этот раз рыбу на уху ловить не надо было, ведь друзья уже наловили и пока я тут ловлю вечерних окуней они на берегу варят уху)))

Спустя несколько поклевок ловлю еще одного.

Окунь на копию тиоги из китая

Много холостых поклевок.. чувствуется активность рыбы в этом месте. Решаю поставить съедобыных раков от Wdairen, т.к. по размеру они меньше и разлавливать их надо, а то лежат приманки без дела.

На очередном забросе получаю очень злую поклевку окуня О_о и после вываживания вылавливаю хорошего окуня)) У рака клешни улетели сразу)))

окунь лишил рака клешен на первой поклевке

Ну зато окунь хорош.

Окунь на китайского рака

Блескучих раков я решил не ставить, т.к. они как то работают больше по судаку, а окунь почему то их не жалует.

И вот ловлю я такой наслаждаюсь рыбалкой, ведь не жарко, ветра нет, погода комфортная. Безголовые летают на моторках позади меня и не один сегодня не проплыл у рыбы по голове… обычно то безголовые, то чахлые прутся туда куда я кидаю свои приманки. Но сегодня этого нет.. сегодня мне просто вообще никто не мешает… сегодня я отдыхаю и ловлю окуня джигом на китайскую резину))))

окунь и китайский рак от вдаирен

окунь на съедобного китайского рака

Окуни попадались разные и побольше и поменьше, но радовало их наличие)))

окунь на китайского рака в Шмаково

Окунь рака брал хорошо. Но были и пустые поклевки. Так же поклевки были и ударами и простыми подбираниями.

окунь и съедобынй рак от Wdairen

Я ловил своим китайским комплектом, который был полностью собран из покупок на али. Своим комплектам я обычно даю свои названия, этот мне так и хочется назвать  «Абсолютный ноль»))) Палка от фирмы FTK и называется Absolute. В руке сидит удобно и чуйка мне его очень нравится. Конечно все мои китайцы обладают чуйкой, которая меня устраивает и всеми я поклевки ощущаю в руку, но именно этот спин превзошел и вулкана и китайского гидруса.

Затем за мной приплыли Леха и Гена, ведь пока я наслаждался спокойной рыбалкой они приготовили уху. Я зацепился за моторку и они потащили меня в лагерь. На берегу меня встречала дочка.

вечерние окуни в Шмаково

Вот такой улов принеси мне мои китайские приманки))) Конечно дело не только в них, но ловил я именно ими))

улов на китайский силикон

Посидев за столом мы с Лехой отправились поискать судака около стоянки. Но поймать нам его не удалось. Было по паре поклевок, но у меня клевали окуни.

Затем мы снова выплыли на берег и стали отмечать встречу и день рыбака)))) В отмечание сильно не упирались, ведь завтра нас ждала утренняя рыбалка на судака)))

Пол ночи на другом берегу долбила музыка и народ, что то отмечал. У меня очень чуткий сон, поэтому я практически не спал… я думал что вообще не спал, но леха сказал что я храпел))) значит все же спал))) если бы я был один, то я бы им подогнал бы кусок альтернативы и психоделического рока, который бы они слушали с 3 до 6 утра, я бы даже на рано не поплыл бы на судака)))

И вот настало долгожданное утро… попив чайку я привязал свою лодку к лехиной и мы отправились ловить судака. Позже к нам приплыл Гена. И вот мы долбим место и ждем судака, но рыба клевать вообще не спешила. Ставлю золотистого китайского рака и он приносит мне первого судака, но размер его был очень мал…

судак на китайского рака от Walk Fish

Маленький судак на копию спрут асаки от валк фиш

Судака отпустил

А дальше все как в сказке… да в страшной сказке))) значит стоим мы и долбим место…. на трех лодках. И вот на горизонте показывается лодка тролей… плывут и плывут все ближе и ближе… ну мы же тут стоим..втроем!!! зачем сюда плыть??? но нет эти «рыбаки» поплывают к Гене и спрашивают про клев… О_о от вчерашнего спокойствия у меня ни осталось ни капли… просто когда эти безголовые гоняют у рыбы по головам, которую я пытаюсь поймать это одно, но когда нас стоит 3 лодки и эти подплывают и спрашивают про клев это уже просто писец… серебристо голубой писец… вот такого я никогда еще не видел.. да я даже и не мог предположить что такое вообще возможно… они же не издалека спросили а подплыли близко к лодке Гены и вошли в сектор его обстрела… КАК ВООБЩЕ ДО ТАКОГО МОЖЕТ ДОДУМАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК… откуда вообще берутся такие мысли у людей… Я сразу свернулся и погреб прочь, Леха предложил меня дотянуть, но мне надо было остыть. Я поэтому не люблю ловить на водохранилище летом, когда много всяких непонятных людей там бывает. И в этот раз я бы туда не поехал, но друзья собрались и мне значит тоже надо было быть там, тем более давно хотелось вывезти дочку на рыбалку.

Я приплыл на другое место стал и начал ловить. Вчерашний рак не работал, была поклевка одна и почему то все затихло. Тогда я снова поставил копию тиоги, ведь на нее ловится и окунь и судак, я правда судака не ловил, но я знал что он ловится)))

Начал её бросать и начались редкие окуневые поклевки… стало повеселее. Затем на дальнем забросе получаю резвый удар… решил что это точно не окунь и стал запуливать в ту сторону… и вот на очередном забросе получаю четкий сильный удар. После подсечки рыба заходила в глубине, но я уже знал что это за рыба))) рыбина около лодки подниматься не хотела, но удача все же была на моей стороне и вот он)) хорошенький судачек у меня в руке.

судак на 1,380 кг на копию тиоги из китая

Далее началась тишина… я не мог ни найти рыбу, ни заставить её клюнуть даже если эхолот показывал уткнувшуюся рылом рыбу в свал… Рыба стала… я плавал и изучал местность и пробовал кого нибудь поймать, но все было бесполезно.

Я уплыл на обед… после обеда я снова отправился искать рыбу.. проверял свалы и глухие коряжники… этим спиннингом у меня получается по лучше скакать приманками по корягам и поэтому видя глухие коряжники их я тоже облавливал. Но рыба молчала. Я решил снова сплавать в лагерь, т.к. пекло во всю солнце и я начал уставать. После посещения лагеря я снова отправился на поиски рыбы)))

В старом месте мне удалось поймать окуня и небольшого судачка на копию тиоги.

окунь на китайскую копию тиоги

небольшой судак на китайскую копию тиоги

Судак мой завис на 1,380 кг.

Судак на 1,380 кг

Выезд получился очень хороший и интересный. Погода была очень комфортной, даже не смотря на то, что в воскресенье солнце на воде все же припекало))) Было получено много пищи для размышлений по поводу ловли судака, а так же найдено интересное место, которые мы еще не обследовали))) Замечательно отдохнули, половили рыбы и отметили день рыбака. Жаль не все собрались…

Ну и немного фото)))

мы на воде на двух лодках))

мы на двух лодках

Перед заплывом на судака)))

Леха и я

Гена и я

Лехины окуни))самый крупный на 750 грамм!!!

Лехин улов окуней на водохранилище

Пока  я ловил окуней в субботу))) Они фоткались и готовили уху)))

Семья и друзья

Леха готовит уху

Если что забыл написать черканите в комментах))) а то мог уже и подзабыть)))

Похожие публикации:

3 мысли о “День рыбака 2019 или ловля окуня и судака китайскими силиконовыми приманками на Десногорском водохранилище”