За щукой с друганами)))

Сегодня вырвались с друганами Михой (terror) и Толяном (bober) на рыбалку)))
Выехали в 8 и доехали мы достаточно быстро.
Собрались и вперед))

Щука с первых мест стало ясно, что щука особо не горит желанием хавать и надо будет её уговорить)))
Хоть первая поклевка была уже на третьем месте, но сегодня был со щукой облом)))

Уговорить щуку удавалось мне на форельку, чайкин воб (как же без него))) ) и конечно же виброхвост от relax с доп крючком. Но щука очень неохотно тыкала носом и на крючки садиться не хотела)))
Первому уговорить сеть на крючки щучку удалось Михе на лепесток, потом Толяну на воб))
Интересно было наблюдать как приходишь в отличное место (т.е. там часто стоят 2-3 щуки, а иногда и больше) кидаешь — кидаешь, а в ответ Ноль))) но ведь знаю, что есть, но не хочет даже выходить. В некоторых местах голавли деловито плавали за приманками, но клевать даже и не думали, впрочем как обычно)))))))))))) это не на днепре))))
Потом была интересная такая ситуация. Я отстал, Миха и Толян ушли вперед, но ни кто не зашел в одно местечко, ну и я решил тогда туда зайти))) Кидаю форельку, начинаю проводку воб садится за травину, я делаю потяжку и вижу как за 1-1,5 уже летит щука)) Промахивается и крючок входит ей в бочину, потихоньку достал, делаю заброс и садится еще и сходит. В следующем месте поймал еще щучку с очень красивой поклевкой smile)) Оказалась резвая)) Но против принципа «тут все просто» не попрешь))

Далее заброс, веду виброхвост, а глаза то смотрят))) вижу уклейка шугнулась и сразу мысль идет слева, начинаю виброхвост ложить на кувшинки и делать по ним прыжки так сказать))) и вот виброхвост настигнут и полезай в рюкзак, потом заброс к месту где поймал ту что на фото и ВОТ ОНА ЩУКА всего дня самый главный злобный щук, прям как босс в играх)))) Отличный удар такой))) я секу и рыбина сходит подняв хорошую волну))) Да да)) Злобный щук мне навалял)) Друзья решили меня подождать и покурить, пока шел к ним зашел в еще место, где благополучно упустил еще щучку. У щуки видать было что то типо выхода, что как то не свойственно для тех мест, там обычно или клюет как из пулемета а может и хлеще или практически не клюет как было в начале рыбалки. И вот он последний плесик я уже знаю, что там стоит щука (откуда? ахаха она там всегда стоит))))) ). Заброс веду виброхвост с глубины поднимается… удар и сошла, тяну виброхвост дальше и возле берега другая правда по меньше с жадностью кинулась аж выпрыгнула из воды)))) второй заброс посылает её в рюкзак))) чуть пройдя еще поклевка и сход)))) Решили переехать в другое место…
Следующие место очень интересное, но щуки очень мало((( были конечно поклевки и чайкин воб поймал одну, но это не то что я ожидал(((( В отличных местах где может стоять хорошенькая щука все выбито напрочь((( даж уклеек почти нет…просто жесть что твориться(((( рыбы нет и мы уставшие(((( пошли к машине и направились к дому))))))
Итог рыбалки был таков…
Миха (terror) 1 щука
Толян (bober) 1 щука, но хорошую щуку подержал на спиннинжке, но она его победила(((((
Я 5 щук.
Погуляли классно мы сегодня и дождя не было, хоть с погодой повезло, устали конечно сильно. ну и кровососки достали, их обычно там бывает 1-2, но сегодня было что то побольше))) Даже ща пишу и кажется постоянно как будто они на затылке лазят))))))
Фоток мало забыл я про телефон вечером и он остался не кормленный((((