За щукой с балансирами…

Сегодня было в планах сгонять на речку)))
Но как всегда планы дело такое… оказались мы не на речке, а на нашем болоте)))
Взяли всё, что можно)) И флажки, и болды и балансиры))) Ну и конечно же червячков, ведь я не зря так мучался пока их накопал, вот и буду теперь тестить пока они не помрут(((((

Болото как всегда встретило нас без радости, снег…вода… и толстый лед)))
Решили половить малька, но он забил на нас, четко и ясно((( вообще по нулям… Конечно расстраиваться мы не стали и пошли бомбить балансирами одну местину, где обычно питается щука.

Набурив лунок Никита расположился ближе к берегу, я сел глубже.
Никита быстро поймал гонца на балансир.

Щука утром кушала)))) Но что то у меня клевать она не хотела(((((И я решил половить окуня, мля ну хотелось поставить хоть пару жерлиц))) Закинул 3 поплавочки с червем)))

и сел рядом поболдить)))) Подошел Никита тоже половить живца, и тут удар!!! Резкий сильный и четкий обычно так берет хороший окунь))) Тяну и приговариваю, мол крупный окунь, потом не щука и тут достал небольшую зубастую красотку))))

Потом пошли снова продолжать лов щуки на балансир буря лунки по край русла, но щука молчала… точнее у меня было что то непонятное, но больше похоже на окуня, который в последствии забил на предложенную ему после балансира балду)))

Решили пообедать….

пока обедали прилетел наш друган Витек, пообедали втроем))))Витек молодец))с дома приехал чаю на свежем воздухе попил и свалил, а мы продолжили ловлю))) и короче наша уверенность в поимке щуки упала… Я предложил сгонять на речку, там попытать счастье…хотя какое на хрен счастье, я знал что там поймаем))))))))))))))))))))))))) Я там и раньше ловил и видео на сайт выкладывал вроде в теме балансиры.
Конечно картина на речке была как всегда)))) Браки рулят(((( Все запущено((( 5 сеток и косынки… это конечно еще для наших мест не много.. картинка просто писец))) окунь стоит между сеток и мужики его там нашли и ловили))) Ну и конечно мы с инженером ловили так же только щуку на балансиры)))) Мля как мне нравится наша речка…
картина такая…
Брошенная сетка..это не редкость у нас..

косынки…

сетка…

ну и еще сетка

Расположившись за сетками… стали бомбить))) Вход пошел белый балансир, его фото тоже есть в теме балансиров.
Бомбили, бомбили, но щука молчала, я прям был удивлен((((( Мужиков собралось уже побольше, к ним пришли еще и починковские((((( и тут у меня удар… своей хваткой щука сразу показала, что мол я не гонец, готовься Руст)))) После четкой подсечки заходила рыбина под лункой, я же уже наяривал леску руками))) но быстро осознав, что если буду тянуть руками, щука может выиграть нашу с ней битву))))) поэтому я спустил её немного и стал тягать катушкой, вываживать…мля от адреналина даже встал с ящика))) стал в лунку щуку заводить….ага!!!! Держи ка фишку, лунка то была не моя!!! А диаметр наверное 100, короче мелкая какая то, потом все таки зашла и показала голову, далее была схвачена))) Балансир пострадал(((( Хвост сломал…тройник куда то делся(((( Я взял щуку и так без палева спокойно снял с крючка и так же без палева положил в ящик)))) Щука лежала колом…устала бедняга)))) А у меня тряслись руки)))) Мля обажаю это ощущение!!!!!! Руки трясутся и тут инженер подходит, мол ну как клюет??? Это был полный писец!!!! Пока я тут тягал щуку этого вообще никто не заметил, даже Никита))) Получилось, что я вообще без палевно вытянул щуку))))Потом решили пойти на другую ямку, где я и показал свой улов))))

На ямке щука вообще не клюнула, а на балду поймал поймали одного окуня мелкого…окуня в лунку и снова на ту яму где была выловлена щука)))
Ходили по лункам, бродили)) И тут Никита что то тянет))) Что то большое))) Я уже сижу рядом с лункой принимаю рыбину и тут картина)))

У меня была тож поклевка и хорошая щука ушла в лунке…балансир зацепился за край лунки(((((((((((((((((((
Потом пошея к мужикам и там по фоткал и поснимал видео)))

Потом нас ждала встреча со старым другом))) Павликом))) Павлик — Правильный браконьер!!!! Людям не мешает и рыбу толком не ловит)))))))))))))))))))))))

Павлик, хоть и брак и на него я зла вообще не держу))) Он не сколько рыбы ловит сколько бурит лунки и чистит речку от травы)))) Горе рыболов)))

Под вечером Никита взял еще одного гонца)))

Вот так и половили))) и на озере и на речке))))))))) В общем классно отдохнули)))))