С балансиром в поисках окуня

Вчера гоняли искать хищника с балансами))))))))
Но хищник был, как кол и сотни флажков сказали, что рыбалка будет не очень((((( Правда я был больше настроен на окуня.
Стали ловить, но поклевок щуки нет… ходили ходили и все же одтн гончик клюнул в Витька, но мимо крючков.
Затем пошли искать окуня..но лед((( даже нам было опасно там ходить(( от 3-5 см((( зашел на «бугор» баланс пуляю и сразу же идут поклевки мелких окуней и лед опускается вниз О_о так не пойдет уходим.. до другого места не дошли.. очень опасно, лед и еще тоньше, вообще не знаю как не провалились)))
Решаем остановиться в одном месте, Витек с болдой идет ближе к траве, я долблю по руслу..
Мелкий окунь бодает баланс, но на крюки не идет… пока я с ними там боролся Витек вытащил хорошего окунька грамм под 300, затем еще одного и еще. Ловили ловили и к нам пришли гости)) 2 кошки)) одна совсем ручная и постоянно ходила около нас))Видать знала, что все мы что то и для ней поймаем))

и вот поймал))

потом Витек поймал еще одного хорошего)) Окунь клевал вяло, но все же поклевки были))На баланс почему то мелкий, на болду хороший)))

Накормили кошку, поели сами и решили поискать щуку…
Щук особо не клевал тоже..но жерличники поймали.
И вот в воду идет баланс на щуку)) и практически сразу ловлю..мелкого злыдня… сфотал и отпустил..

Затем у Витька ушла в лунке одна и все… ходили искали бурили, но щук мирно спал на дне… перебор балансов результата не дал… стало темнеть и мы поехали домой..
Хоть рыбы поймали мало, рыбалкой очень доволен)))) Жена обед сделала шикарный)))Наелись по хорошей погодке нагулялись))