Открытие летнего сезона после нерестового запрета 2017 на Десногорском водохранилище

2 июня 2017… на работу за мной прилетает Миха и мы в 17:00 выдвигаемся ко мне домой за вещами. Примерно в 18:00 выезжаем в Шмаково на Десну. Дорога более менее, но поля распаханы за мостом через Стряну, потихоньку мы доехали. Прибыли в место, где уже с четверга был Леха. Быстро собрали палатку и накачали лодки и поплыли половить рыбу на ужин и просто поплавать на лодках. Мы были около одной точки и поэтому стянулись туда. Леха вытащил хорошего судака.

У меня же вообще не клевало, не было ни одной четкой поклевки… лишь на следующий день я увидел порезы на резине)))
Вечером Леха показал нам своего трофея, щуку более 6 кг.

Вечером был ужин с жаренным судаком)))

Ночь была не совсем простой из за июньского холода… даже в палатке было не особо тепло)) когда было тепло, то я просыпался от замерзающего носа))) Утром я оделся по погоде… хотя как сказать по погоде, я зимой так тепло не одеваюсь)))

Затем Витьку повез воду для ухи и решил половить щуку около травы и поставил новую китайскую минуху. Посмотрел на игру и запулил его. После нескольких потяжек воб что то остановило и после контрольной подсечки я почувствовал рыбу на том конце. Настроение уже улучшилось и я с радостью тяну щуку, но около лодки показывается судак)) после непродолжительной борьбы судак был взят.

Затем поплыл на точку, но там кроме мелких окуньков никто не заинтересовался моими приманками. Затем с Михой стали двигаться к другой точке.

Миха))

После обеда стала болеть голова и я остался на берегу…

У Михи поднялась температура и решили поехать домой..

Улов был скромен, но все же очень приятен))

Вот так и открыли мы сезон… сезон ловли на спиннинг, наконец то…