Десногорское водохранилище. В Шмаково с поплавочной удочкой.

Утро… 3:40.. звонок будильника, но встать очень тяжело, ведь лег спать примерно в 1 ночи. Но все же удается подняться. Собираю еду. В начале 6 выезжаем с Олегом на Шмаково. Дорога отличная. Как приехали на место нам открылся отличный свалки..

Однажды в одноклассниках одна женщина сильно «расстроилась», что я в видос «ледяные оковы» поставил фото загаженного берега))))) Ну, а че делать если так и есть.. и везде на берегах все загажено)) Что есть то и показываю))

Приехали на место. Олег засел на уклейку, а я побрел к тростнику, надо было поймать рыбы для кошки и для пробы закоптить.

Первый мне попался бычок, давненько по моему я их не ловил))) Раньше мы их называли «бэфон»

Затем порадовала красноперка))

Ловил ловил, тягал потихоньку некрупную рыбку и чет понял, что из за такого клева я даже не могу спокойно покурить)) И пошел к шурину посидеть и покурить. Олег уже поймал на тот момент и уклеек и плотвичек. Мне тоже хотелось поймать десногорскую уклейку)) ведь размер то у неё не тот, к которому я привык на речку)) и вот я уже пытаюсь поймать… ну и видимо сетки меня везде преследуют.

Олег ловит уклеек))

Потом все же решил продолжить ловлю на червя, хотел спокойно посидеть и половить около травы. И заловил бычка чуть крупнее предыдущих.

Затем клюнул и царь ухи))) Конечно совсем не такой каких я ловил в детстве, но все же приятно)))

Мы были на открытом участке и поэтому постоянно дул ветер, что как то напрягало и во второй половине дня мы решили переехать и ближе к дому и где затишнее.
И тут понеслась)) Уклейка клевала отлично. Как говорится только закидывай и ветер не мешал. Вот он спокойный отдых.

Мой уловчик))) Крупной нет, но ведь рыба ловилась для практики в копчении рыбы, кроме уклеек конечно))) Уклейки и жаренные хороши))

Олег поймал в общей сложности 7,5 кг)))

В этот день я заметил…как день ловли на удочку длится слишком долго.. на спиннинжок.. приехал накачал лодку, заплыл..чуть поплавал и день прошел, на удочку же время тянется слишком долго.

Кстати в моем улове было 8 видов рыбы.. разнообразие очень порадовало))
1. Бычок
2. Пескарь
3. Ёрш
4. Окунь
5. Плотва
6. Красноперка
7. Лещ
8. Густера

Вот так мы и сгоняли на рыбалочку)))

02.05.2015

После работы пробовал закоптить рыбу… не заморачивался.. солью натер и на 30 минут на костер. Первую партию с соседями съели прямо около костра)))
вот она… до дегустации еще))