Десногорское водохранилище. На третий съезд за хищником

Сегодня снова поехали на Десногорское водохранилище в место, которое называется разными названиями. Это третий съезд, подмостки, чечики, литвиновка. Заезжали с нашей стороны, со стороны Шмаково. Дорога просто ужас… но на УАЗе мы нормально доезжаем.

Приехали и пошли на лед в темноте. Лещатники стали бурить и закармливать лунки, ну а я как всегда побрел искать хищника. Нашел свальчик и пошел по нему чередуя приманки, но рыба молчала. Как посветлело вышел на большой меляк и стал пытаться поймать окуня, ну чтоб рыбу хоть в руках подержать, но нет… полный пролет((( Решаю двигаться на ямку, что нашли с Лехой осенью, когда плавали там на моторе. Пришел туда, но там уже все разбурено… лещатники за день до меня там уже половили. Пробую в их лунках, но тишина. Глубина хорошая… не могу сказать сколько, но судак, точнее наносудак у меня клюет при глубине от 2-х хватов))) Такая вот система измерения у меня))) А тут глубина 4,5 хвата.. ищу свал в эту ямку. Нахожу и тут же получаю поклевку, но мимо крючков. Затем следует еще одна поклевка и наносудак оказывается у меня в руках((((

Отпускаю его и иду дальше.. судя по всему судака поймать не получится и двигаю поискать окуня, но балансом нахожу еще одного мелкого клыкастого.

Иду к меляку и начинаю пересекать его лунками держа путь к лещатникам. ловлю несколько живцов. Затем Витек показывает, где можно попробовать поискать судака. Чуть побурив заловил корягу и пошел в сторону берега посмотреть окуня там, т.к. я знаю где там смотреть))) Окунь стоял под самым берегом на очень мелкой глубине. Клевал жадно, но с лунки ловилось лишь «пару» штук.

Пошел обедать к шурину. После обеда снова пошел под берег. Поздновато нашел окуня конечно, но периодически попадались и нормальные окуньки. Ловил на болду, но не смотря на это было много сходов.

Этот был сегодня самый крупный.

Затем решил половить на одну из новых блесен. Поставил окуневку и на неё так же поклевывало. Стало темнеть и надо было ехать домой, ведь еще предстояла дорога домой и дорога до большака)))